Бывает такое....когда знаешь что все в твоих руках... а если сильно нравится - решай сама побороться или послать... возможно раз сказал что мол еслиб у меня не было девушки...то ему интересно посмотреть на твою реакцию...ему интересна ты и он допускает вариант что вы можете быть вместе...пусть и подсознательно)
Ну, мне тоже )) но я лучше одна поживу, нежели у меня такой парень будет )))
да вот мне то очень редкий парень может понравиться((((((((((
А так чаще всего и происходит. Но нравиться может не только он, не так ли? Парней много ))
я с вами согласна, что это не то, но с*ка, он мне нравиться *смеюсь сама над собой - идиотка*
Пинать таких надо, к чертовой матери! Тоже мне, гении! *фыркает* а себе найти другого. Которому только ты и нужна будешь!
Тут на днях у меня треснуло кольцо спаси и сохрани, купленное в память о счастливых днях, которые он мне когда-то подарил.... И вспомнив все, я поняла, что он убил всю мою любовь, больше ничего не осталось....А совсем недавно, мне другой парень говорит такую фразу - Ты очень мне нравишься и я бы выбрал тебя, но у меня есть девушка, которую я встретил раньше чем тебя......И я вот все думаю, как это понять???!!!
Тут на днях у меня треснуло кольцо спаси и сохрани, купленное в память о счастливых днях, которые он мне когда-то подарил.... И вспомнив все, я поняла, что он убил всю мою любовь, больше ничего не... ЂЂЂ SHIT HAPPENS
Комментариев нет:
Отправить комментарий